Речевое развитие ребенка в полтора года

Речевое развитие ребенка в возрасте полтора года

Вы не поверете, но словарный запас некоторых детей к полутора годам может достигать пятидесяти слов. Да, эти слова понятны не всем, а иногда даже близкие не в состоянии разобрать, что говорит их малыш.

В этом возрасте зачатки слов начинают превращаться в целые слова. Легче здесь дело обстоит со словами, содержащими повторяющиеся слоги. Так, «ма» может превратится в «мама».

Вы можете заметить, как удлиняется речь ребенка. Правда, если малыш отважится произнести «речь», то это будет достаточно забавно и малопонятно.

В этом возрасте дети хорошо улавливают суть разговоров взрослых, если даже напрямую вы не будете обращаться к ребенку. Поэтому, если не хотите нежелательных реакций, следите за своей речью!

К полутора годам большинство детей способны понять, чего от них хотят,  без сопроводительных жестов. До этого ребенок воспринимал язык, в котором вербальные сигналы сочетались с жестами.

Малыш легко обозначает каждодневные виды деятельности словами-ярлычками. Например, кормление «ням-ням», идем гулять «топ-топ».

В этот период ребенок начинает петь. Звучит довольно забавно! У моей дочки получается какое-то растянутое мяуканье, что очень веселит окружающих.

Очень забавно наблюдать, как малыши этого возраста соединяют слова и жесты!

Постепенно ребенок начинает говорить совсем как взрослый. А вы можете заметить, что стали реже обращаться к нему как к ребенку, без утрированных интонаций и переходов голоса.

Но, если вам покажется, что речевое развитие вашего ребенка идет не так быстро, как хотелось, не пугайтесь. Все дети индивидуальны. Прежде чем делать далеко идущие выводы оцените темперамент своего ребенка. И обратите внимание на то, как вы сами разговариваете с малышом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>